Кобаяши: "Гонка в Валенсии должна получиться интересной"

Камуи Кобаяши на трассе Гран При Европы 2010 года

Год назад японский пилот Sauber Камуи Кобаяши стал одной из звёзд Гран При Европы, проведя на последних кругах серию эффектных обгонов и финишировав седьмым. В этот раз пилот рассчитывает на новый успех...

Камуи Кобаяши: «В прошлом году в Валенсии мы были быстры и использовали верную тактику – гонка мне очень понравилась, особенно последние круги, когда я располагал свежими шинами, которых не было у остальных. Квалификация принесла только 18-е место и не самые приятные эмоции, но мы были очень довольны, закончив гонку на седьмой позиции.

В этом году наша машина лучше во всех отношениях, и мы уже не раз доказали, что по-прежнему сильны в тактическом плане. Я уверен в своих силах накануне Гран При Европы и надеюсь, что там мы тоже используем свои возможности наилучшим образом. На этой трассе есть четыре прямых, где нужна хорошая максимальная скорость, а также немало медленных поворотов, требующих острой атаки поребриков. Это весьма непростое сочетание, к тому же ожидается очень жаркая погода, потому потребуется уделять особое внимание состоянию шин.

Самой сложной мне кажется секция в окрестностях моста, там можно выиграть или проиграть много времени. Прежде на этой уличной трассе было непросто обгонять, но мне кажется, что KERS и подвижное крыло сделают гонку очень интересной для зрителей и участников. Кроме того, мне очень нравится атмосфера, а Валенсию я считаю одним из самых интересных мест, где мы бываем. В этом городе есть, где погулять, а еда там невероятно вкусная».

Серхио Перес: «Из Монреаля я улетел домой, и вместе с тренером по физподготовке мы готовились к следующей гонке у нас в Мексике. Сейчас я чувствую себя совершенно здоровым и хочу побыстрее сесть за руль в Валенсии. Без сомнений, хорошее знание этой трассы станет для меня серьезным преимуществом. В 2009 году я завоевал там подиумы в обеих гонках GP2, а в прошлом сезоне – стартовал с поула».

Джеймс Ки, технический директор: «Валенсия – это органичная уличная трасса, несмотря на частые разгоны и торможения. Здесь довольно высок уровень механического сцепления, а покрытие довольно ровное. Главный акцент нужно будет сделать на стабильность при торможениях перед медленными поворотами – и хорошее сцепление на разгонах.

Эти факторы пока являются неизвестными, поскольку в Валенсии мы будем использовать новые шины Pirelli состава Medium, впервые опробованные в Канаде. Впрочем, это было на другой трассе и совсем не в тех погодных условиях, что ждут нас на предстоящем этапе. Так что в пятницу нам предстоит серьезно поработать с шинами, чтобы подготовиться к продолжению уик-энда.

Мы также подготовили усовершенствования машины, в том числе изменённое переднее крыло и другие детали. Надеемся, что наша скорость будет такой же, как мы демонстрировали до канадского этапа – там в сухих условиях наши результаты были не столь хороши, как хотелось бы. В паузе между Гран При мы уделили большое внимание работе с балансом машины, чтобы убедиться, что сможем прибавить в Валенсии. Надеемся, что Серхио вернётся за руль, и готовимся поработать с ним по ходу предстоящего уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости