Уэббер назвал манёвр Хэмилтона "неуклюжим"

Борьба Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона на Гран При Канады

Первым происшествием Гран При Канады стало столкновение Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона в споре за четвертую позицию, случившееся буквально через несколько сотен метров после того, как трассу покинула машина безопасности. После финиша на третьей позиции австралиец назвал манёвр своего соперника «неуклюжим».

«Мне кажется, Льюис почему-то решил, что в третьем повороте нас ждет клетчатый флаг, – пошутил Марк. – Мы соприкоснулись, что заметно осложнило мне гонку. Думаю, на столь ранней стадии гонки это было довольно неуклюже. Я потерял много позиций, смог вновь отыграть их, решил провести пит-стоп, а прямо перед приостановкой гонки вновь получил комплект шин для сильного дождя».

Из-за двух визитов в боксы Уэббер вновь откатился назад, после чего вынужден был обгонять, чтобы вернуться в группу лидеров: «Камуи Кобаяши, пилоты Renault и Пол ди Реста, которых я уже обогнал, вновь оказались впереди, получив возможность сменить резину во время приостановки гонки. Мне пришлось снова бороться с ними, что оказалось очень сложно, потому что просохла только траектория, что ограничивало возможности для обгонов».

Уэббер одним из первых рискнул перейти на слики, после чего включился в спор за подиум. Марк смог в итоге опередить Михаэля Шумахера, однако уступил позицию Дженсону Баттону. «Я решил рискнуть, установив шины для сухой погоды, – объяснил пилот. – На некоторых участках трассы пилотировать на них было непросто, а если бы я оказался на траве, все оказалось бы закончено.

Мне удалось догнать Михаэля, у нас получился интересный поединок перед финальной «эской». Тем временем нас нагнал Дженсон Баттон, который был очень быстр. Думаю, даже если бы к тому моменту я уже опередил бы Михаэля, он смог бы оставить позади нас обоих».

По мнению пилота Red Bull, итоги канадской гонки можно назвать справедливыми: «Каждый из нас получил то, чего заслужил. Себ феноменально поработал в этой гонке, но в таких условиях очень просто допустить ошибку».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё