Гид по настройке машины на Гран При Канады

На свободных заездах команды Формулы 1 готовятся к квалификации и гонке. Пресс-служба команды Lotus Renault опубликовала руководство по настройке машины на Гран При Канады.

Двигатель

Канадская трасса требовательна к моторам. Двигателю предстоит работать на полную мощность на выходе из медленных поворотов и на длинных прямых. Нагрузка на коробку передач невелика.

Тормоза

Требования к тормозной системе в Канаде гораздо выше, чем на других трассах. В пятницу на свободных заездах команда будет внимательно следить за температурой тормозов, чтобы спрогнозировать их поведение во время гонки.

Подвеска

Особенность трассы вынуждает инженеров использовать мягкие настройки подвески, чтобы у гонщиков была возможность атаковать поребрики. Однако важно не сделать машину слишком мягкой.

Заднее крыло

В Монреаль команды привезли вариант заднего антикрыла, которое будет обеспечивать невысокий уровень прижимной силы. Канадская конфигурация крыла в корне отличается от тех вариантов, которые мы уже видели на других трассах в этом году.

Шины

На Гран При Канады второй раз в сезоне будет использоваться комбинация составов Soft и SuperSoft. Дорожное покрытие на трассе гладкое, но более абразивное, чем в Монако. Температура может меняться в диапазоне от 15 до 35 градусов Цельсия, что скажется на состоянии шин.

Переднее крыло

Переднее крыло, как и заднее, будет настроено на небольшой уровень прижимной силы.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё