Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Канаде

Марк Уэббер не лучшим образом проводит старты в этом сезоне

Прогноз возможного подхода команд к выбору тактики для Гран При Канады говорит о том, что квалификация в Монреале не будет иметь особого значения, – полагает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен. Залог успеха в воскресенье – максимально высокая скорость, поскольку на этой трассе очень легко обгонять, в том числе, благодаря двум зонам DRS…

Джеймс Аллен: «Ключевой фактор тактики гонки – успешный старт. Однако анализ показывает, что хуже всего эта процедура удается Марку Уэбберу: в общей сложности за 6 этапов он потерял в момент старта 11 позиций. В этом сезоне он отстает от Себастьяна Феттеля уже не на сотые, а на десятые доли секунды, и вряд ли может позволить себе и дальше проигрывать старты.

Гонщики Williams тоже неважно справлялись с этой дисциплиной, в пяти первых Гран При потеряв 18 позиций, однако в Монако им удалось переломить тенденцию, поскольку Пастор Мальдонадо смог отыграть одно место.

Очевидно, в квалификации команды попытаются сохранить как можно больше новых комплектов мягких и супермягких шин, поскольку в воскресенье необходимо добиться максимальных скоростей, для чего надо как можно меньше кругов провести на изношенной резине.

Скорее всего, мы увидим, что лидеры изберут для этого тактику четырех пит-стопов. В Монако шины Soft и SuperSoft неплохо себя показали и держались довольно долго, однако на трассе в Монреале с ее частыми интенсивными разгонами износ будет намного выше.

Ожидается, что SuperSoft позволит ехать на полсекунды быстрее, чем Soft, но сколько кругов будет сохраняться такое скоростное преимущество? Это главный вопрос гонки.

На трассе в Монреале предусмотрены две зоны активации DRS – на длинной прямой, ведущей к последнему повороту, и на старт-финишной прямой – так что обгонять будет очень просто. Поэтому наилучшей тактикой в Канаде будет та, которая позволит команде проехать гонку с максимально возможной скоростью. Нас ожидает захватывающий Гран При».

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё