Д'Амброзио: "Мой первый Гран При Монако был интересным…"

Жером Д'Амброзио на трассе Гран При Монако

Из гонщиков Marussia Virgin Racing до финиша добрался только новичок Формулы 1 Жером Д'Амброзио, причем, занял 15-е место – это одно из лучших его достижений в этом сезоне…

Жером Д'Амброзио (15-й): «Гонка сложилась неплохо. Главное, надо было беречь шины. Я стартовал на более жесткой резине, машина не отличалась скоростью, но в ходе дистанции мы решили, что ее можно проехать с одним пит-стопом.

Затем, на трассу выехал автомобиль безопасности, и это произошло за несколько кругов до того момента, когда мы планировали провести пит-стоп, поэтому пришлось раньше перейти на SuperSoft. 30 кругов шины отработали нормально, но потом, когда меня обгонял Хайдфельд, на них налипли фрагменты отработанной резины, и я уже не смог очистить колеса.

Машина стала хуже держать трассу, после чего гонщики Team Lotus смогли меня опередить. Тем не менее, мой первый Гран При Монако прошел интересно, и я хочу еще не раз выступить на этой трассе…»

Тимо Глок (не финишировал): «Гонка проходила отлично, пока не возникла проблема с задней подвеской. Хотя машины, ехавшие впереди, были несколько быстрее, мы могли держать их темп. К сожалению, задний правый толкатель был поврежден, и в районе шиканы подвеска сломалась. К счастью, это произошло на медленном участке.

Досадно, ведь до этого уик-энд складывался неплохо…»

Джон Бут, руководитель команды: «Мы предсказывали, что гонка будет богатой на происшествия, поэтому команда должна быть готова воспользоваться любой возникающей ситуацией. Именно так сегодня действовали наши гонщики…

Жером отлично поработал, в течение примерно 15-ти кругов сдерживая натиск гонщиков Lotus, но, к сожалению, не смог сохранить свою позицию.

Тимо хорошо проехал первый отрезок, стараясь не отставать от более быстрых соперников, но, предположительно, в ходе гонки на его машине сломался задний правый толкатель подвески, и теперь нам предстоит проанализировать причины случившегося…»

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia Virgin Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё