Гран При Испании: Превью Scuderia Toro Rosso

Превью Scuderia Toro Rosso по традиции не включает цитат гонщиков и руководства – это весьма любопытный текст, написанный журналистами пресс-службы команды…

«Базовые настройки – этот термин часто упоминают инженеры, когда речь идёт о подготовке машин к первой сессии пятничных свободных заездов, маркетологи команд часто говорят о базовых спонсорских бюджетах, и всё, что будет происходить в рамках предстоящего уик-энда, обеспечит массу возможностей тем и другим заняться своим делом.

Зимние тесты позволили определиться с настройками, команды знают, чего ожидать, но про Барселону часто говорят, что если машина быстра на этой трассе, она будет быстра всюду, поэтому в предстоящий уик-энд мы сможем оценить примерную расстановку сил в следующих этапах. Кроме того, мы увидим, насколько велик окажется эффект от перемен в регламенте там, где прежде мы редко видели обгоны. Гонки в Барселоне часто получались скучными, но в это воскресенье ситуация может измениться.

В четырёх первых Гран При стало понятно, что ни KERS, ни система управляемого элемента заднего антикрыла DRS, не могут сравниться с влиянием резины Pirelli. Именно износ шин привёл к тому, что гонщики ведут борьбу до последнего круга, и если гонка в Барселоне получится столь же зрелищной, как и первые Гран При, значит нас действительно ждёт захватывающий сезон. Впрочем, обгонять в Барселоне никогда не будет столь же просто, как в Стамбуле – прямая на испанской трассе имеет другие характеристики, чем в Турции.

Red Bull Racing доминирует в чемпионате, а Scuderia Toro Rosso ведёт борьбу в плотной группе команд с Force India и Sauber, где силы почти равны – малейшая ошибка может лишить вас возможности заработать очки. Себастьен Буэми сделает всё, чтобы закрепить успех стамбульского уик-энда, а Хайме Альгерсуари ждёт домашняя гонка и фантастическая поддержка болельщиков – члены его фанклуба обычно вешают баннеры на трибуне, расположенной напротив боксов».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё