Определена зона использования подвижного крыла в Турции

Зона истользования подвижного крыла на трассе Гран При Турции

Накануне очередного Гран При Формулы 1 Международная автофедерация по традиции опубликовала данные о том, где именно на этот раз пилоты смогут воспользоваться подвижным задним крылом. Стартовая прямая Истанбул-парка довольно короткая, вдобавок, на нее выводит медленный поворот, поэтому для повышения вероятности обгонов решено было выбрать другой участок. Выбор пал на то самое место, где в прошлом году столкнулись напарники по Red Bull Racing Марк Уэббер и Себастьян Феттель.

В Турции отрыв между двумя пилотами будут замерять на входе в девятый поворот - и если он составит менее одной секунды, то преследователь получит возможность активировать заднее крыло на входе в 11-й вираж. Общая протяженность дистанции, где у гонщика будет преимущество в виде меньшего лобового сопротивления, составит около 800 метров.

Стоит отметить, что в этот раз решение FIA можно только приветствовать, ибо при всем желании придумать для Истанбул-парка более удачный вариант просто невозможно. Нет сомнений, что попыток обгонов перед 12-м поворотом в предстоящей гонке будет немало. Если, конечно, эти планы не нарушит дождь.

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё