Уровень корпоративных продаж в Формуле 1 снижается

Паддок-клуб Гран При Кореи, 2010 г.

Компания Beta Holdings, специализирующаяся на предоставлении корпоративных услуг в паддоке Формулы 1, сообщила об экономических потерях: в 2010 году ее убытки составили порядка $5,2 млн.

Как пишет лондонская The Daily Mail, спонсоры все менее охотно тратятся на услуги элитного Паддок-клуба, и хотя оборот Beta Holdings в прошлом году вырос на $5,2 млн. и достиг $153,5 млн., этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать 3,3-процентный рост затрат.

Затраты действительно растут вместе с увеличением числа гонок, ведь на каждый этап чемпионата Beta Holding доставляет значительный объем груза, включающего 40 тысяч бокалов, 30 тысяч тарелок, 10 тысяч срезанных цветов, 5500 полуторалитровых бутылок шампанского, и т.д.

На каждой гонке в гостевых зонах обслуживается около 4 тысяч человек: удовольствие провести три дня в Паддок-клубе стоит недешево – $4520.

«Текущий экономический климат усложнил корпоративные продажи», – признает финансовый директор Beta Holdings Данкан Ллоуарч.

В попытке снизить убытки в 2011-м году компания подняла цены на билеты на 12%. Тем не менее, вряд ли это заметно улучшит положение дел, поскольку на ситуацию влияют мощные неблагоприятные факторы. В частности, глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун не исключает, что последствия недавнего сильнейшего землетрясения в Японии могут сказаться на Гран При, который пройдет в октябре.

Хотя Сузука расположена достаточно далеко, более чем в 800 км к юго-западу от эпицентра стихийного бедствия, и не пострадала, продажи билетов могут упасть ниже привычного уровня. В прошлом году гонка собрала около 100 тысяч зрителей, и для промоутеров Гран При Японии очень важно реализовать как можно больше билетов, поскольку за право принимать этап чемпионата они платят порядка $48,8 млн. (по данным журнала Formula Money).

Если же говорить о финансовых потерях организаторов чемпионата, то в связи с отменой Гран При Бахрейна их доходы уже сократились примерно на $40 млн.

Текст: . Источник: The Daily Mail
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё