Себастьен Буэми: "Мы знаем, в чём должны прибавить"

Себастьен Буэми

Перед началом уик-энда в Шанхае Себастьен Буэми говорил с журналистами о двух прошедших Гран При и ситуации в чемпионате…

Себастьен Буэми: «Если говорить о квалификации, то в Малайзии всё складывалось примерно так же, как в Мельбурне – в Австралии я на десятую опередил Шумахера, в Малайзии десятую уступил. Многие факторы могли иметь значение, но мы знаем, в чём должны прибавить.

До штрафа за превышение скорости на пит-лейн прошлая гонка складывалась для меня весьма успешно, думаю, я мог финишировать девятым или десятым. Перед первым пит-стопом я обогнал Михаэля, а он закончил гонку девятым, значит, я мог финишировать десятым, как в Мельбурне.

Формула 1 серьёзно изменилась, особенно по сравнению с 2009-м, когда я дебютировал в чемпионате. Тогда вы получали сорок литров топлива и проезжали серию кругов с максимальной скоростью, потом это повторялось ещё несколько раз – гонка состояла из серии коротких спринтов.

В прошлом году, после запрета на дозаправки, нам приходилось стартовать на тяжелых машинах, которые становились легче с каждым кругом, теперь нужно ещё и внимательно следить за состоянием шин на дистанции. Гонки стали другими, сейчас очень важна правильная стратегия – если вы запланировали два пит-стопа, то должны равномерно расходовать ресурс резины, чтобы добраться до финиша.

Какой стиль гонок нравится мне? Думаю, все гонщики ответят одинаково – серию спринтов с небольшим количеством топлива на конкурентоспособной машине!

Вероятно, зрителям было непросто разобраться в ситуации во время Гран При Малайзии, наблюдая гонку по телевизору. Гонщики провели 58 пит-стопов, но в результате интрига держала людей у экранов до финиша, а ведь в прошлом году расстановка сил была очевидна уже после первого пит-стопа».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё