Поправки к регламенту сезона 2004 года

Всемирный Совет по автоспорту поддержал предложения по изменению регламента чемпионата в сезоне 2004 года.

Двухдневной квалификации больше не будет, место на старте пилоты разыграют в субботу по ходу двух сессий, разделенных двухминутным промежутком. Первая сессия будет похожа на то, что в этом году происходило в пятницу, гонщики проедут единственный быстрый круг, в том порядке, в каком они закончили прошлую гонку. На первом Гран при, в Австралии за основу примут итоги прошедшего чемпионата. Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации. По итогам первой сессии будет определена очередность старта пилотов по второй.

Пятница будет полностью посвящена свободным заездам, при этом все команды, кроме тех, что заняли четыре первых места по итогам этого сезона, получат право работать с тремя машинами. При этом пилот третьей машины должен быть настоящим тест-пилотом - иметь суперлицензию и за последние два года не участвовать более чем в шести Гран при. Третья машина может быть раскрашена иначе, чем две основных, что даст командам дополнительные источники финансирования.

Команды обязаны определиться с выбором резины до начала субботних свободных заездов. Это сделано для того, чтобы в пятницу машины все же появились на трассе, а не отсиживались в боксах, экономя ресурс мотора, ограниченный правилом один уик-энд - один мотор.

Среди прочих поправок - ограничение скорости на пит-лейн поднято до 100 км/ч, по ходу сезона имеют право использовать четырех основных гонщиков, кроме дополнительного третьего гонщика, который проводит тесты в пятницу.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё