Виталий Петров: "Я сразу понял, что гонка закончена"

Виталий Петров на трассе Гран При Малайзии

До 53-го круга Гран При Малайзии казалось, что после отличной гонки в Альберт-парке Виталий Петров вновь финиширует в первой десятке и заработает важные очки. Но все перечеркнула кочка на обочине автодрома Сепанг – подскочив на ней после небольшой ошибки россиянина, его Renault R31 получила "повреждения, несовместимые с гонкой".

"Честно говоря, я сам пока не могу понять, как это произошло, – рассказал Петров. – Все произошло в сложном повороте, я знал, что меня догоняет Льюис Хэмилтон, но до финиша было совсем близко, а шины пребывали в неплохом состоянии.

Незадолго до этого я наехал на фрагменты резины, которых сегодня было много на трассе. Из-за этого возникла недостаточная поворачиваемость, я слишком широко вышел из поворота – и в этом месте оказалась большая кочка. Когда машина взмыла в воздух и ударилась о землю, я сразу понял, что гонка закончена".

Также Виталий сказал, что в тот момент, когда его машина летела над землёй на полутораметровой высоте, он не испытывал особенного страха: "Я не испугался – просто понял, что сейчас будет сильный удар. На самом деле, куда страшнее, когда во время аварии вы видите надвигающуюся стену".

Комментируя свое выступление, Петров добавил: «Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьёзными. Сегодня мы должны были вдвоем финишировать в десятке сильнейших, но есть и хорошая новость – у нас есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон».

Свою точку зрения о случившемся высказал и руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. "Должен сказать, этот прыжок со стороны выглядел жутко, – признался он . – Когда такое происходит с техникой Формулы 1, приземление никогда не обходится без последствий. Этот раз не стал исключением, причем машина пострадала весьма серьезно. Сход стал исключительно следствием жесткого удара о землю.

Когда я увидел, что рулевая колонка сорвана с креплений и находится у Виталия в руках, то сразу понял – что-то пошло не так. А когда на повторе показали, сколь высоким был прыжок, все встало на свои места. Он смог продемонстрировать свое мастерство, сохранив контроль над машиной, не слушающейся руля».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё