Определена зона использования подвижного крыла на Сепанге

На схеме Сепанга отмечены точка замера временного промежутка между машинами и точка начала зоны использования подвижного крыла

Первый опыт применения в Формуле 1 подвижного крыла получил весьма сдержанные оценки - несмотря на то, что в мельбурнском Альберт-парке зона использования новинки, призванной увеличить количество обгонов, была в последний момент увеличена с 600 до 867 метров, пилотам оказалось по-прежнему непросто отыгрывать позиции у соперников. Потому накануне Гран При Малайзии звучали предположения, что на Сепанге гонщикам разрешат пользоваться крылом сразу на двух длинных прямых.

Однако в FIA приняли иное решение - задействовать систему по-прежнему можно будет лишь один раз по ходу круга. Для этого отведена вся стартовая прямая протяженностью более 900 метров. При этом любопытно, что точка, в которой будет замеряться временной промежуток между двумя машинами, окажется вовсе не в зоне торможения - ее поместили в то же место, где определяется максимальная скорость на задней прямой.

Таким образом, пилотам придется пользоваться слип-стримом дважды: сначала чтобы подтянуться к сопернику, а уж затем - на следующей прямой - чтобы попробовать опередить его. Стоит добавить, что по ходу тренировок и квалификаций любой гонщик может использовать крыло по собственному усмотрению - но только если на его машине установлены слики.

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё