Гран При Малайзии: Превью Toro Rosso

Пресс-служба Scuderia Toro Rosso не цитирует гонщиков и руководство в традиционном превью, посвятив его исторической справке…

«В 1999-м первый визит на трассу в окрестностях Куала-Лумпур казался экзотикой, но нужно помнить – в те далёкие времена лётчики, которые перевозили имущество Формулы 1, проводили в воздухе больше времени, чем команды, а сейчас всё наоборот.

Прибыв на место, мы поняли, что дышать практически нечем – влажность воздуха сравнима с атмосферой турецкой бани. Сегодня роскошь средств обслуживания Шанхая и Абу-Даби затмила малайзийский автодром, но знатоки считают Сепанг трассой в европейском стиле – к счастью, её масштабы не так велики, чтобы приходилось использовать скутер для передвижения с одного конца на другой.

Первую гонку в Малайзии выиграл Эдди Ирвайн, это было в 1999-м, когда Михаэль Шумахер вернулся в гонки после перелома ноги в Сильверстоуне. В Сепанге мы увидели весьма странные манёвры – Михаэль сделал всё, чтобы помочь напарнику выиграть чемпионат мира, но его усилий оказалось недостаточно – две недели спустя Мика Хаккинен победил в Японии, завоевав титул с преимуществом в два очка.

Конфигурация 5.5-километровой трассы весьма любопытна – две длинные прямые связаны шпилькой. Интересно понять, как справятся команды в ситуации, когда только на одной из них в гонке можно использовать управляемый элемент заднего антикрыла. Возможно, FIA разрешит его использование сразу на двух прямых – кто знает?

Ещё одна переменная связана с погодой – в финальной части гонки здесь часто начинается тропический ливень, так что мы сможем оценить эффективность резины Pirelli в условиях, которые не встречались на зимних тестах и в Мельбурне.

Прогноз обещает температуру около +31 днём (по ощущениям – все +39), и ежедневные грозы – на этой трассе нет необходимости в установке системы искусственного полива».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё