Мальдонадо: "Мне удалось держаться очень близко к Рубенсу"

Пастор Мальдонадо

После предсезонных тестов многие наблюдатели делали вывод, что команде Williams удалось прибавить в сравнении с прошлым сезоном, и от неё стоит ждать хороших результатов. Однако по ходу дебютной гонки сезона в мельбурнском Альберт-парке обоим гонщиков команды пришлось досрочно прекратить борьбу: и ветерана Рубенса Баррикелло, и чемпиона GP2 Пастора Мальдонадо подкосили поломки в трансмиссии.

Пилот из Венесуэлы проехал в дебютном Гран При только девять полных кругов. Разумеется, он остался не слишком доволен таким положением вещей. «Сейчас инженеры разбираются, что же произошло, – цитирует Мальдонадо The Race Driver. – Я пока не знаю причин поломки, и в команде тоже не могут найти ответ, что заставляет нас немного волноваться. Мы обязательно должны выяснить истину».

Гонщик рассчитывает, что в Малайзии ему удастся показать свою истинную скорость и возможности машины FW33: «Мне хочется, чтобы второй этап поскорее стартовал, потому что в этом сезолне у нас есть большой потенциал, который нужно раскрывать».

При этом Пастор доволен тем, какую форму он продемонстрировал в Австралии: «Сложность заключалась в том, что я не знал трассу, но мне удалось держаться очень близко к Рубенсу. Я не ожидал, что в квалификации борьба получится настолько плотной – в первой части мы показали одинаковое время. Я быстро учусь, потому мои результаты растут».

Из-за раннего схода Мальдонадо досматривал гонку как обычный зритель. Наибольшее впечатление на него произвел недавний соперник по серии GP2 Серхио Перес, который финишировал седьмым благодаря тактике одного пит-стопа, хотя и был позже дисквалифицирован. «Невероятно, что ему хватило одного визита в боксы, ведь резина изнашивалась довольно быстро. В этом отношении Sauber выглядит весьма неплохо, особенно в гоночной конфигурации. Нам бы, по всей видимости, потребовалось два или три пит-стопа», – сказал пилот Williams,

Текст: . Источник: The Race Driver
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё