FIA рассматривает новые меры по повышению безопасности

В прошлом году во время гонки в Валенсии произошла неприятная авария, когда Марк Уэббер столкнулся с более медленной машиной Хейкки Ковалайнена – после контакта его RB6 взмыла вверх, едва не задела мост, и рухнула на трассу.

К счастью, гонщики смогли избежать серьёзных травм, но в будущем FIA может запретить высокие носовые обтекатели, чтобы в случае столкновения машина оставалась на трассе.

На страницах нового журнала IQ, который выпускается под эгидой института FIA, технический советник федерации Энди Меллор комментировал возможные перемены…

Энди Меллор: «Ключевой аспект – высота носового обтекателя машины, которая едет сзади, кроме того, многое зависит от скорости и появления в результате инцидента продольно-поперечного и вертикального ускорения.

Есть определённые параметры, позволяющие избежать движения носового обтекателя вверх при подобных контактах – физика вопроса понятна, осталось лишь закрепить это в регламенте».

FIA рассматривает несколько вариантов предотвращения отрыва машины от трассы после таких аварий. Кроме снижения высоты носового обтекателя, обсуждается новая конструкция переднего антикрыла, которое при поломке в случае контакта с задними колёсами другой машины, опускало бы носовой обтекатель.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё