В Барселоне по-прежнему прохладно…

Льюис Хэмилтон выезжает из боксов на тестах в Барселоне

Утро среды, второго дня тестов в Барселоне, выдалось хмурым и облачным, температура воздуха была в районе 7 градусов, что, очевидно, не радовало ни шинников Pirelli, ни команды. Перспективы испытать шины в более теплых условиях выглядели туманными.

Тем не менее, участники тестов, – а их сегодня прибавилось, поскольку к своим программам испытаний приступили Ferrari, Mercedes GP и Williams, – не теряя времени, взялись за работу. В отличие от вчерашнего утра, когда трасса была влажной, моросил дождь, и команды по понятным причинам, долго «раскачивались», в среду весьма высокая активность на трассе наблюдается с самого начала сессии.

Довольно быстро первую строчку протокола оккупировал Себастьян Феттель, показав при этом лучшее время за весь период барселонских тестов - 1 мин. 21,865 сек. Напрашивается вывод: в Red Bull Racing действительно скрывают истинный потенциал машины, и раскрывают карты постепенно.

В первые часы сессия дважды прерывалась красными флагами: сначала на трассе остановился Williams Пастора Мальдонадо. Как потом объяснила команда, виной тому были неполадки с KERS. Затем VJM04 Пола ди Ресты замерла на выходе из последнего поворота – по информации Force India, по причине падения давления в топливной системе.

Подобные остановки заставляют нервничать гонщиков и инженеров команд, ведь кто-то в этот момент мог находиться на длинной серии кругов, где важны не только сами по себе результаты, но их динамика, связанная с износом резины и его влиянием на скорость. Но это тесты, и технические отказы – их непременные спутники. Например, Льюис Хэмилтон утром вообще долго не выезжал из боксов – в McLaren пояснили, что на его машине была обнаружена течь в системе гидравлики. В итоге, потеряв немало времени, британец приступил к работе только после того, как проблема была устранена.

Несколько команд, как и обещали, представили в Барселоне технические новинки. В частности, на машинах Mercedes GP и Ferrari появились новые выхлопные системы, конфигурация которых напоминает решение, которое использует в Red Bull Racing. В какой мере это скажется на их скорости – покажут тесты.

Тем временем, в Барселоне понемногу теплеет: воздух прогрелся до 10,3С, асфальт – до 18,9С…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё