Force India затягивает решение кадрового вопроса?

Пол ди Реста за рулем Force India на шинных тестах Pirelli в Абу-Даби

Ожидалось, что руководство Force India объявит состав команды к Рождеству, однако этого не произошло. Объяснение может быть одно: торг продолжается, и Виджей Малья решил отложить принятие решения ещё на какое-то время.

Разумеется, наступления определенности с нетерпением ждут Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци, выступавшие в Force India в 2010-м, однако есть ещё как минимум два серьезных претендента: Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг. Шансы шотландца, нового чемпиона престижной кузовной серии DTM, расцениваются выше, поскольку его поддерживает Mercedes, а именно моторы штутгартского концерна стоят на машинах команды.

Впрочем, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, на мнение которого ссылается швейцарский таблоид Blick, считает, что «в 2011-м году Force India должна руководствоваться спортивными критериями, поэтому ей следует остановить выбор на Хюлкенберге».

Впрочем, едва ли можно ожидать, что команда пригласит двух немецких гонщиков. Более того, нельзя исключать, что команда полностью сменит состав, отказавшись от услуг и Сутила, и Лиуцци.

В случае с итальянцем, можно говорить о его не слишком убедительных спортивных результатах, чем бы они ни объяснялись. В таланте Сутила никто не сомневается, но не факт, что его постоянный спонсор, немецкий производитель электроники Medion, готов платить те суммы, которые запрашивает команда.

Как известно, Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлкенберга, придерживается в этом вопросе весьма жесткой позиции, считая, что гонщик, однажды заплативший за место в команде, будет обречен делать это всю последующую карьеру. Поможет ли подобный подход его молодому протеже, покажет уже следующий год.

Впрочем, швейцарская газета напоминает, что в истории Формулы 1 был как минимум один прецедент, опровергающий теорию Вебера: Ники Лауда в 1971-м году взял ссуду в банке в размере 300 тысяч марок, чтобы оплатить место в команде March Grand Prix… Это не помешало австрийцу стать легендой автоспорта.

Текст: . Источник: Blick
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё