Витантонио Лиуцци: "Я совершенно спокоен"

Витантонио Лиуцци

Витантонио Лиуцци убежден, что продолжит выступления за Force India в следующем году, несмотря на множащиеся в последнее время слухи о его возможной замене на Нико Хюлкенберга или Пола ди Ресту. Нынешний контракт гонщика изначально был заключен на период до конца 2011-го.

При этом сам итальянец не испытывает волнений за своё будущее. «Каждый раз, когда возникают разговоры, будто какой-то пилот интересуется местом в Force India, все считают, что мне автоматически придется освободить своё место, – приводит слова Тонио Autosprint. – Но так думают лишь некоторые журналисты, а сам я совершенно спокоен.

Ни один человек в команде не говорит мне чего-то подобного. У меня есть контракт на следующий год и внутренний настрой на работу. Я не испытываю тревог – и дело тут не только в контракте, который у меня в руках – но и в отличных взаимоотношениях с командой.

Здесь не о чем говорить: ситуация предельно понятна, а все остальное – просто слухи. В команде мне сказали, что не могут остановить журналистов, и что все спекуляции были опровергнуты еще во время пресс-конференции на Сузуке. Тот факт, что моего имени нет в списке FIA, почти ничего не значит – там отсутствуют и другие пилоты, уже подписавшие контракт. Сейчас наши отношения с Force India максимально понятны».

Лиуцци расстроен тем, как сложился для него сезон 2010 года, хотя в этот период у команды были проблемы с шасси и воздуховодом, а доработка машины явно велась недостаточно быстро.

«Команда знает о том, как дела обстояли на самом деле, потому между нами нет проблем, – сказал 30-летний пилот. – И если все же будет принято решение отказаться от моих услуг, то не из-за того, что я был недостаточно быстр. Подобных упреков я никогда не слышал.

Если вспомнить предсезонные тесты, когда мы наматывали круги на одной и той же машине, то я никогда не уступал Сутилу. Со старта чемпионата мы получили два разных шасси, что привело к различиям в скорости. Это четко следует из данных телеметрии».

Текст: . Источник: Autosprint
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё