Успех Феттеля вернул немцев к телеэкранам

Ведущие европейские телекомпании публикуют рейтинги финального Гран При сезона, больше всего телевизионная аудитория выросла в Германии и Испании – земляки Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо с интересом следили за развязкой напряженного чемпионата.

Немецкий телеканал RTL, бесплатный для абонентов, сообщает о рекордной аудитории, которая не превосходила десяти миллионов после ухода Михаэля Шумахера, но во время Гран При Абу-Даби среднее значение составляло 10.3 миллиона, а пиковое – 12.1 миллион зрителей.

Испанские компании сообщают об аудитории в 9 миллионов зрителей, а трансляция итальянской RAI собрала у телеэкранов 10.6 миллионов болельщиков, вдвое больше, чем на том же Гран При в 2009-м.

В Великобритании популярность трансляции была не так велика, как год назад, когда титул выиграл Дженсон Баттон. В прошлом году за прямым эфиром на BBC следили 6.6 миллиона зрителей, в этом – 5.3 миллиона.

Официальной информации о рейтинге финальной гонки на телеканале Россия 2 пока нет, но TNS оценивает российскую аудиторию по ходу сезона примерно в один миллион зрителей.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости