Петер Заубер: Типичный уик-энд в Интерлагосе

Sauber. Камуи Кобаяши

На квалификации в Интерлагосе гонщики Sauber не пробились в финал – Кобаяши был близок к первой десятке, но износилась промежуточная резина, а Хайдфельду и его инженерам не удалось угадать оптимальный момент смены шин…

Петер Заубер
, руководитель команды: «Типичный уик-энд в Интерлагосе с сюрпризами на стартовом поле. Я поздравляю Williams и Нико Хюлкенберга, который отлично справился со своей работой, завоевав поул».

Джеймс Ки, технический директор: «Прогноз сбылся, сегодня шел дождь и утром мы работали над поиском оптимальной точки перехода с дождевой на промежуточную резину. На мокрой трассе мы оказались не так конкурентоспособны, как в пятницу, из-за медленного прогрева шин. Мы внесли некоторые коррективы перед квалификацией, в которой нужно было вовремя выехать на подходящей резине.

Камуи неплохо отработал и был близок к прохождению в финальную сессию, несмотря на ряд возникших утром проблем, а Нику помешал трафик – жаль, что мы не попали в первую десятку, но завтра, на сухой трассе, мы должны быть более конкурентоспособны. В конце я хочу поздравить Williams и Нико Хюлкенберга с поулом».

Камуи Кобаяши (12-й): «Я был близок к попаданию в финал, но на последнем круге резина потеряла сцепление с трассой. В первой сессии асфальт был влажным, но состояние трассы подходило моей машине и выбранной резине, я оставил этот комплект и показал пятое время, но не смог повторить этот результат во второй сессии. Завтра мы ждём гонку на сухом асфальте и надеемся добиться большего».

Ник Хайдфельд (16-й): «Должен признать, что я немного расстроен. На сухом асфальте наша машина более эффективна, но мы могли добиться большего во второй сессии, если бы вовремя сменили резину – я получил новый комплект на два круга раньше, и лучшее состояние резины не совпало с лучшим состоянием трассы. Впрочем, на сухом асфальте мы должны быть конкурентоспособны, а завтра прогноз не обещает дождя».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё