Статистика использования моторов

Мотор Coswotrh

Надёжность двигателей станет одной из важнейших переменных двух финальных Гран При сезона. В Корее отказ мотора серьёзно повлиял на шансы Себастьяна Феттеля в борьбе за титул, в Бразилии и Абу-Даби поломка может случиться у кого-то ещё – большинство гонщиков используют последний, восьмой мотор из числа тех, что можно заменить без санкций со стороны FIA.

Установка на машину двигателя вне лимита из восьми разрешенных повлечёт потерю десяти позиций на стартовом поле – никто не хочет рисковать столь серьёзным наказанием, но все пять претендентов на титул в этот уик-энд во время квалификации и гонки будут использовать последний, восьмой двигатель.

Впрочем, ресурс моторов просчитан, на финальные гонки команды поставят двигатели, которые получили относительно небольшую нагрузку по ходу сезона и имеют достаточный ресурс.

В некоторых командах ситуация не столь критична – у Рубенса Баррикелло, Роберта Кубицы, Виталия Петрова, Бруно Сенны и Кристиана Клина перед началом уик-энда в запасе остаётся ещё один новый двигатель.

N Гонщик Команда Мотор Используемый
двигатель
1 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 8
2 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 8
3 Михаэль Шумахер Mercedes GP Mercedes 8
4 Нико Росберг Mercedes GP Mercedes 8
5 Себастьян Феттель Red Bull Racing Renault 8
6 Марк Уэббер Red Bull Racing Renault 8
7 Фелипе Масса Ferrari Ferrari 9
8 Фернандо Алонсо Ferrari Ferrari 8
9 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 7
10 Нико Хюлкенберг Williams Cosworth 8
11 Роберт Кубица Renault F1 Renault 7
12 Виталий Петров Renault F1 Renault 7
14 Адриан Сутил Force India Mercedes 8
15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 8
16 Себастьен Буэми Scuderia Toro Rosso Ferrari 8
17 Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso Ferrari 8
18 Ярно Трулли Lotus Cosworth 8
19 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 8
20 Сакон Ямамото HRT Cosworth 7
21 Бруно Сенна HRT Cosworth 7
22 Ник Хайдфельд BMW Sauber Ferrari 9
23 Камуи Кобаяши BMW Sauber Ferrari 8
24 Тимо Глок Virgin Cosworth 8
25 Лукас ди Грасси Virgin Cosworth 8

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё