По просьбе гонщиков корейскую трассу подкорректируют

Работы продолжаются и ночью...

Новая трасса – это всегда шаг в неизвестность. В случае с корейским автодромом в провинции Йонам – ещё и шаг с завязанными глазами, так как из-за задержки со строительством пилоты Формулы 1 стали первыми, кто опробовал её конфигурацию.

В такой ситуации редко обходится без накладок – можно вспомнить хотя бы оторвавшийся кусок «искусственной травы» в 12-м повороте – однако в целом трасса заслужила хорошие оценки. Лишь два момента вызвали всеобщее недовольство – 16-й поворот и въезд в боксы.

«Думаю, что въезд в боксы получился довольно опасным, – выразил всеобщее мнение Себастьян Феттель. – Он слепой, и если кто-то сворачивает туда, то едет медленнее тех, кто остается на трассе. Если вы идете на обгон, а соперник решает провести пит-стоп, может возникнуть сложная ситуация».

Однако представители FIA после анализа ситуации пришли к выводу, что оперативными мерами решить эту проблему не удастся. На этот раз гонщикам придется проявлять особое внимание, а к 2011 году наверняка будет найдено решение, устраивающее всех.

16-й поворот, поребрик ниже уровня трассы

Что касается 16-го поворота, то по неясным причинам поребрик там оказался ниже уровня асфальта. Именно из-за этого во второй тренировке закрутило HRT Сакона Ямамото, что вызвало появление красных флагов.

После завершения сессии на трассе показались строители, которые и приведут все в соответствие со здравым смыслом. Также работы проведены и в 18-м повороте – стремясь спрямить траекторию и не терять скорость, гонщики регулярно "пылили" там по обочине. Новый, более высокий поребрик помешает им делать это в будущем.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё