Буэми: Йонам напоминает другие автодромы Германа Тильке

Себастьен Буэми

Накануне корейского гоночного уик-энда на сайте Toro Rosso были опубликованы очередные заметки из дневника Себастьена Буэми…

Себастьен Буэми: «Сразу после Гран При Японии я вернулся в Европу и уже во вторник работал на симуляторе, чтобы получить какое-то представление о том, что нас может ждать в Корее.

Кроме этого, мне удалось провести какое-то время вместе с семьей, а также потренироваться по своей обычной программе.

Если говорить о корейской трассе, то она мне кажется достаточно интересной, поскольку здесь есть и очень длинная прямая, и весьма разнообразные повороты, от очень медленных до очень быстрых.

Симулятор позволяет почувствовать, что по конфигурации трасса в Йонаме напоминает все последние автодромы, спроектированные Германом Тильке: во-первых, она широкая, а во-вторых, ее протяженность составляет 5,6 км, и это одна самых длинных трасс календаря.

Не могу дождаться пятницы, чтобы проверить, насколько точной была наша работа на симуляторе, и, главное, понять, как ведет себя на трассе наша STR5. Надеюсь, что в ходе гоночного уик-энда мы будем использовать воздуховод, позволяющий менять эффективность заднего крыла, поскольку на длинных прямых эта система может дать заметное преимущество.

Остальные команды уже используют такие воздуховоды, поэтому было бы неплохо присоединиться к их числу. Если нам удастся его отладить, думаю, в субботней квалификации мы покажем более высокий результат, чем обычно.

Предвкушаю, что будет интересно не просто выступить на новом автодроме, но и посетить страну, где я раньше не был: надеюсь, я смогу провести какое-то время в Сеуле, столице Южной Кореи. Знакомиться с новой культурой и другим образом жизни – всегда интересно. Особенно приятно, что трасса расположена совсем рядом с морем. Теперь главный вопрос заключается в том, достаточно ли местная публика информирована о Формуле 1, захочет ли она приехать на трассу, и насколько в воскресенье заполнятся трибуны».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё