Трулли: "Прогулка по трассе - способ избавиться от стресса"

Ярно Трулли на трассе Гран При Японии

Команда Lotus добилась на Гран При Японии лучшего результата в своей новейшей истории - 12-го и 13-го места в итоговом протоколе, и рассчитывает в Корее выступить не хуже...

Хейкки Ковалайнен: «Я уезжал из Сузуки в понедельник утром, пребывая в легком возбуждении после отличной гонки. Машина управлялась просто фантастически – на такие дни пилоты буквально готовы молиться. Мы смогли финишировать на одну позицию выше, чем в Австралии – и это многое значит для команды и наших болельщиков.

Такой результат придает мощный импульс, ведь сезон уже движется к концу. Мы вновь опередили обоих пилотов Virgin, а эта команда продолжает привозить обновления на каждую гонку, тогда как мы остановили все работы после Сильверстоуна, переключившись на машину 2011 года. Тем не менее, мы смогли удержаться впереди, и это очень важный результат.

Нас ждёт Корея. Прежде никто не выступал на этой трассе, и когда я взглянул на её конфигурацию, то сразу отметил пару поворотов, в которых потребуется отыскать верную траекторию. После этого мы займёмся настройками.

Это типичная современная трасса – пара длинных прямых, которые заканчиваются жесткими торможениями, а затем связка нескольких медленных поворотов, за которой следует пара более быстрых. Думаю, мы окажемся примерно там же, где и в Японии. Если у меня будет такой же комплект шин, как на второй части дистанции в Сузуке, это очень здорово. Но что бы ни случилось, мы всё ближе к десятому месту по итогам Кубка Конструкторов – и это самое главное».

Ярно Трулли
: «Мне очень понравилось в Японии, но все же здорово оказаться дома. На минувшем этапе вся команда отработала очень здорово. Мы сделали важный шаг к нашей главной цели, десятому месту, потому все были очень довольны.

Корейский автодром выглядит здорово – некоторые пилоты используют симуляторы и даже компьютерные игры, чтобы отыскать верные траектории, но я традиционно прохожу несколько кругов в четверг по новой трассе. Это хороший способ избавиться от стресса, вызванного перелетом, кроме того, вы можете увидеть точки торможений и места, где надо начинать поворот. Но в любом случае, после пары кругов я уже буду знать траекторию и места, где буду атаковать, так что адаптация не потребует долгого времени».

Майк Гаскойн, технический директор: «Если говорить о Японии – то мы просто не могли провести тот уик-энд лучше. Ярно и Хейкки сумели полностью использовать потенциал машины, и это говорит о нашем преимуществе в споре с ближайшими соперниками в квалификации и гонке.

Ещё до старта мы сделали пару заявлений, касающихся будущего сезона – это показывает, что мы по-настоящему амбициозны и сможем добиться большего. Но сейчас мы отправляемся в Корею, в очень хорошем расположении духа.

Когда вы приезжаете на новую трассу – это всегда шаг в неизвестность, но мы отработали несколько программ на симуляторе, которые дали нам представление о том, как машина будет вести себя в реальных условиях. Самая главная неизвестная – с каким уровнем прижимной силы предстоит работать и насколько покрытие справится с нагрузкой по ходу уик-энда.

Мы отыщем верные регулировки по ходу этапа, а вопросы с трассой находятся под контролем FIA, потому нам нужно просто приехать и как можно лучше выполнить свою работу. Если возникнут какие-то сложности, они будут одинаковыми для всех, потому не стоит тратить время, волнуясь о том, что может произойти – нужно сосредоточиться на том, чтобы довести обе машины до финиша и ещё на шаг приблизиться к завершению сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости