Гран при Канады покидает календарь?

Директор национального этапа Нормана Лего собрал пресс-конференцию, на которой сообщил о получении соответствующего письма от Берни Экклстоуна. Причина банальна - запрет на рекламу табака, вступающий в силу с 1 октября этого года. Говорят на этот раз никаких попыток подстроить законодательство под Гран при не будет, один из самых прибыльных и посещаемых этапов чемпионата исчезнет из календаря до тех пор, пока Формулу 1 не покинут табачные спонсоры.

Представителю торговой палаты осталось лишь констатировать: "У Экклстоуна есть юридическое право вычеркнуть Монреаль из календаря из-за того, что в следующем году машина Шумахера не смогла бы нести на себе логотипы Marlboro, но мы 25 лет сотрудничали с Формулой 1 и всегда старались устроить праздник для зрителей и гонщиков".

Спустя пару часов после известий об отмене Гран при Канады с опровержением выступил Берни Экклстоун: "Честно говоря, я не понимаю, о каком письме идет речь. Календарь следующего сезона пока даже не рассматривался, соответственно говорить об отмене этапов сейчас более, чем преждевременно. Сейчас я слишком занят другими вопросами и никаких писем организаторам Гран при Канады не отправлял".

Кто-то поторопился, кого-то неверно поняли. Сегодня организаторы Гран при Канады заявили о том, что не получали никаких писем от Берни Экклстоуна по поводу исключения этапа из календаря и отказались комментировать пресс-конференцию директора национального этапа Нормана Лего, который в четверг дал повод для возвращения Формулы 1 в выпуски новостей.

Представитель министерства здравоохранения заявил журналистам: "Да, мы вынуждены признать, что в случае отмены этапа пострадает экономика Монреаля, но наша главная задача - защитить здоровье нации. Если гонка все же пройдет в обычные сроки, значит организаторы чемпионата уважают законодательство стран, принимающих у себя Гран при".

Окончательно все выяснится в октябре, когда будет опубликована окончательная версия календаря на сезон 2004 года.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё