В Kumho не отказываются от Формулы 1

Южнокорейская компания Kumho участвовала в конкурсе на поставку шин в сезоне 2011 года и уступила итальянской Pirelli, но не отказалась от поставленной цели. Формула 1 даёт возможность популяризации бренда и выхода на новые рынки, чем весьма эффективно воспользовались в Bridgestone. В ближайшие годы резину для Формулы 1 будет поставлять Pirelli, но в Kumho готовы подождать…

Йонг-Хо Ким, коммерческий директор Kumho: «Мы разработали резину для Формулы 1 ещё в 2007-м и ждём возможности попасть в чемпионат. Сложно представить себе ту страсть, с которой наш коллектив относится к автоспорту.

Kumho – новички на этом рынке, самая молодая компания в первой десятке мировых производителей, и автоспорт – это та область, в которой мы можем лучше всего продемонстрировать свой потенциал. Мы – единственная южнокорейская фирма, имеющая технологии, позволяющие выступать в Формуле 1».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё