Джеймс Ки: "Сузука отлично подходит нашей машине"

Технический директор BMW-Sauber Джеймс Ки

С появлением Джеймса Ки в составе Sauber результаты швейцарской команды неуклонно идут в гору – тогда как про Force India, которую британец покинул, можно сказать обратное. Новый технический директор смог решить проблемы с надежностью, которые одолевали пилотов Петера Заубера на старте сезона, а затем стала расти и скорость машин.

На Гран При Сингапура, правда, ни Камуи Кобаяши, ни вернувшемуся в Хинвил Нику Хайдфельду не удалось добраться до финиша, но причиной сходов стали не поломки, а аварии. Зато в субботу японец добрался до финала квалификации. И это во многом заслуга очередного технического обновления, которое Sauber С29 получила к этому этапу.

«Сингапур – слишком необычная трасса, чтобы точно оценить поведение машины в скоростных поворотах, – сказал Ки в интервью Motorsport-Total. – Но, похоже, в основном все работает именно так, как мы и ожидали. Есть лишь небольшой вопрос, связанный с передним крылом. У нас есть две спецификации, и на Сузуке надо будет вновь провести их сравнение».

В Сингапуре оба гонщика использовали старую версию. «Некоторые элементы оказались слишком гибкими и не укладывались в требования правил. К Японии нам надо повысить их жесткость», – объяснил технический директор.

В отношении будущих Гран При Джеймс Ки настроен крайне позитивно: «Сузука должна стать для нас самой успешной гонкой, эта трасса отлично нам подходит. Верю, что там наша машина будет работать эффективно. В Монце нам пришлось непросто, но мы ждали чего-то подобного.

В Венгрии и Спа мы выступили вполне удачно, даже несмотря на проблемы в квалификации в Бельгии. Но по чистой скорости мы и там могли пробиться в финальную часть сессии. Теперь мы можем претендовать на такой результат на разных типах трасс, и потому будем постоянно бороться за места в первой десятке».

Сейчас Sauber с 27 очками занимает восьмую строчку в Кубке Конструкторов...

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё