Гаскойн: "Нам не удалось добиться идеального баланса…"

Хейкки Ковалайнен на тренировках в Сингапуре

Хейкки Ковалайнен стал лучшим из гонщиков новых команд, однако Lotus провела тренировки неровно, поскольку, как признает глава технического департамента Майк Гаскойн, идеального баланса в настройке машин добиться не удалось…

Хейкки Ковалайнен (19-й): «Пятница прошла неплохо, и я доволен результатом. Гонщикам интересно ездить по этой трассе, особенно на сликах, поскольку некоторые участки были скользкими и влажными, зато другие отличались хорошим сцеплением.

Мы нашли верное направление работы с настройками, особенно во второй сессии, резина обоих составов неплохо себя показала, а наш темп на длинных сериях кругов внушает оптимизм.

Состояние трассы стало лучше. Кочки еще есть, но ощущаются они уже не так сильно, и в целом сингапурское кольцо производит приятное впечатление. Кстати, в этом году не так жарко, так что я с нетерпением жду главных событий уик-энда».

Файруз Фаузи (24-й): «Трасса еще только подсыхала, поэтому в первой сессии мы проехали не так много кругов, решили поберечь шины, но когда я все-таки приступил к работе, мы смогли получить определенную полезную информацию.

Я вновь сяду за руль на первой тренировке в Абу-Даби: надеюсь, там будет сухо, и я смогу провести в кокпите побольше времени».

Ярно Трулли (22-й): «Во второй сессии мы проехали немало кругов, однако возникли проблемы с двигателем и тормозами. Когда ты сталкиваешься с такими неполадками, то трудно по-настоящему почувствовать машину, однако посмотрим, чего мы сможем добиться завтра».

Майк Гаскойн, глава технического департамента: «В целом пятница прошла неплохо, хотя нам не удалось добиться идеального баланса машин. Особенно недоволен Ярно, так что вечером мы продолжим работу и посмотрим, что нам принесет суббота.

Приятно вновь видеть Файруза за рулем машины. Условия в ходе первой сессии были непростыми, однако он хорошо справился с работой…»

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё