Инженеры Toro Rosso опробовали несколько новинок

Экспериментальное новое антикрыло Toro Rosso

Благоприятная погода помогла Toro Rosso опробовать несколько новинок, подготовленных командой к венгерскому уик-энду. Хайме Альгерсуари занял 15-ю строчку в итоговом протоколе второй пятничной сессии, а Себастьен Буэми – 17-ю…

Лоран Мекис, главный инженер: «Мы привезли несколько аэродинамических новинок, одни уже тестировали прежде, другие опробовали только сегодня. В окрестностях автодрома шел дождь, но на трассе асфальт оставался сухим, что помогло в оценке эффективности аэродинамики.

Кроме того, мы провели обычную пятничную программу – сравнили поведение двух составов резины, которые оказались весьма стабильны, работали с настройками и проехали несколько серий кругов, как продолжительных, так и коротких».

Хайме Альгерсуари (15-й): «Полезный день, мы многое смогли проверить и теперь нужно проанализировать собранную информацию. Сегодня мы опробовали несколько новинок, надеюсь, завтра сможем добиться большего в балансе и настройках. В пятницу я проехал длинную серию кругов, оценил поведение машины, что очень поможет в гонке.

Судя по сегодняшним результатам, новинки позволили нам сделать шаг вперёд, надеюсь, это позволит добиться большего в квалификации.

На разгоне и торможении проблем нет, сложности возникают в середине поворота из-за гранулирования мягких шин на дистанции. Нам нужно оценить ситуацию и сделать необходимые выводы для гонки».

Себастьен Буэми (17-й): «Мы провели достаточно насыщенную программу проверки разных элементов. Во второй сессии я вернулся к прежним версиям, а Хайме работал с новыми, чтобы команда смогла получить более полную информацию. Теперь нужно всё тщательно проанализировать – сложно понять, какого прогресса мы добились.

Никаких технических проблем не возникло, мы полностью отработали обе сессии и понимаем работу резины на этой трассе. Как обычно, утром асфальт был грязным, возникли некоторые проблемы с жесткой резиной, но потом его характеристики улучшились. Завтра нам нужно добиться лучшего сцепления задних колёс».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё