В Bridgestone довольны работой шин…

Изношенная резина на машине Фернандо Алонсо

Нельзя сказать, что любопытный эксперимент компании Bridgestone, которая привезла в Хоккенхайм самый мягкий и самый жесткий составы резины, серьёзно повлиял на интригу в гонке. Оба состава оказались недостаточно эффективны, но, с другой стороны, позволили командам экспериментировать со стратегией…

Хирохиде Хамашима, директор гоночного департамента Bridgestone: «Оба состава работали лучше, чем мы ожидали. SuperSoft позволял гонщикам проехать большую дистанцию – Дженсон Баттон смог отыграть позицию, проведя пит-стоп позже других гонщиков сильнейших команд.

Прогрев жесткой резины занимал больше времени, чем обычно, и следствием этого стали блокировка тормозов, худшее сцепление в поворотах и меньшая динамика разгона, чем при работе шин в рабочем температурном диапазоне.

Я считаю, что сегодня мы ещё раз продемонстрировали профессионализм наших инженеров, ведь эта резина была разработана перед началом сезона, с учётом множества переменных – снижения ширины передних колёс, запрета на дозаправки, более тяжелых машин на старте, но даже при выборе «крайних» составов не возникло серьёзных проблем».

Текст: . Источник: пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё