В Корее всё не так гладко, как утверждают организаторы?

Строительство трассы в Корее

Британский журналист Том Кэри побывал на строительстве южнокорейской трассы, которая в октябре должна принять дебютный этап чемпионата мира. Похоже, всё не так гладко, как утверждают организаторы. Если опустить описание особенностей местной кухни и любви к караоке, ситуация кажется сложной…

Том Кэрри: «Во время презентации проекта в отеле Hyundai нам сообщили, что из-за необычайно длительного сезона муссонных дождей, строительство на месяц отстаёт от намеченного графика, поэтому визит на территорию может быть опасен. Организаторы предложили сфотографировать стройку с расстояния примерно в один километр, но мы настаивали, тем более, что за день до нас здесь побывал делегат FIA Чарли Уайтинг. Нам хотелось увидеть то, что показывали Уайтингу, и цель была достигнута.

Трудно дать однозначную оценку. Очень многое предстоит сделать – не уложен асфальт, нет зон безопасности и поребриков, нет растительности и оформления, не окончено строительство главных зданий и пристани для яхт, которая должна была стать символическим центром автодрома. Её построят только в 2011-м, так что этой осенью участники и гости не смогут пришвартоваться.

Проект, общая стоимость которого оценивается в два миллиарда фунтов, включает торговые центры и небоскрёбы – их пока тоже нет. В апреле прошлого года я посещал Абу-Даби, и там организаторы продвинулись гораздо дальше, чем в Корее в середине июля. Одиннадцать тысяч рабочих трудились по 24 часа в сутки, а в Корее один из менеджеров говорил о 600 рабочих. За три месяца до гонки им нужно совершить невозможное, хотя FIA считает, что всё в порядке.

Судя по официальному заявлению, Чарли Уайтинг остался доволен. Он считает, что строительство соответствует самым высоким стандартам и будет завершено вовремя. Следующий визит делегата FIA пройдёт через шесть-семь недель».

Текст: . Источник: The Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё