Джеймс Ки: "Главная задача – найти оптимальный баланс"

Педро де ла Роса

Кроме обычной пятничной программы – знакомства с доработанной трассой и сравнения двух составов резины, гонщики Sauber сегодня тестировали новое переднее антикрыло. Новинка пока не доказала свою эффективность, а программа была сокращена из-за отказа электроники на машине Кобаяши…

Джеймс Ки, технический директор: «Насыщенный день. Новый участок выглядит неплохо, но есть существенная разница в сцеплении с асфальтом на старой и новой частях трассы.

Утром трасса была скользкой и в первой сессии мы не сделали того, что было запланировано. Сначала мы считали, что проблемы на машине Камуи связаны с отказом двигателя, но, похоже дело в электронике – в начале второй сессии мы вновь с ними столкнулись. Наша главная задача – найти оптимальный баланс с небольшим количеством топлива и добиться большей стабильности на высокой скорости».

Камуи Кобаяши (14-й): «Потеряв время из-за проблем с машиной, мы пытались наверстать упущенное и неплохо справились, особенно на коротких сериях кругов. Машине не хватает скорости, хотя её баланс мне понравился – лишь иногда мешала недостаточная поворачиваемость, но это можно компенсировать настройками. Я доволен работой двух составов резины, новый участок трассы был ухабистым и грязным, но по ходу уик-энда его состояние улучшится».

Педро де ла Роса
(17-й): «Должен признать, для меня день сложился непросто. Передняя часть машины реагирует на поворот руля не так, как мне хотелось бы, появилась сильная недостаточная поворачиваемость, которая особенно мешала в скоростных и очень медленных поворотах. Машину трудно направить в поворот – нужно изучить телеметрию и найти решение».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё