Ки: "В Сильверстоуне важно уверенно проходить первый сектор"

Технический директор BMW-Sauber Джеймс Ки

Пилоты BMW-Sauber настроены позитивно накануне Гран При Великобритании, а технический директор команды Джеймс Ки раскрывает подробности подготовки к предстоящему этапу.

Педро де ла Роса: «В новый Сильвертоун мы едем с хорошим настроением. Переделки трассы выглядят очень здорово, при этом я рассчитываю, что ее характер – с быстрыми и среднескоростными поворотами – останется прежним. Он подходит нашей машине больше, чем кольцо в Валенсии. С нетерпением жду начала британского Гран При».

Камуи Кобаяши: «У меня хорошие предчувствия перед гонкой в Сильверстоуне. Мне нравится эта трасса – и очень хочется увидеть ее новый отрезок. Здесь много быстрых виражей, которые делают этот трек одним из моих любимых, а трибуны заполняют отличные болельщики – в этом году они будут особенно эмоциональны, ведь их земляк лидирует в чемпионате мира. Мне нравится бывать в Англии, а Лондон – отличный город».

Джеймс Ки, технический директор: «Возвращаться в Сильверстоун всегда приятно. Я хорошо знаю эту трассу и с удовольствием бываю здесь. Огромное количество болельщиков создает тут потрясающую атмосферу. В этом году все будет несколько иначе, так как мы лишились части старых поворотов, а новые пока никому не известны.

Интересно будет посмотреть, как перестроенная секция повлияет на трассу. Здесь всегда было непросто обгонять, и новый отрезок призван изменить такую ситуацию – но действительно ли это произойдет, можно будет сказать, только приехав туда. Пока же мы работаем над тем, что, как нам кажется, может потребовать новая конфигурация.

Пятница будет напряженной – нам предстоит опробовать все варианты, чтобы отыскать наиболее подходящий для новой трассы. Важно будет добиться стабильности в среднескоростных и быстрых поворотах. Особенно много таких на первом секторе – важно, чтобы машина уверенно проходила Copse и последующий извилистый отрезок.

Тормоза по-настоящему важны всего в двух или трех местах – на этой трассе энергия замедлений не столь высока, потому значимость стабильного поведения на торможениях не столь высока, но нам еще надо будет посмотреть, как повлияет на такую ситуацию новый участок. Думаю, также следует внимательно последить за эффективностью аэродинамики на длинных прямых – кое-что здесь придется изучить заново, но многое нам уже известно. Ждем начала уик-энда».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё