Себастьен Буэми: "Вспоминая прошедшую гонку, я улыбаюсь"

Себастьен Буэми

Швейцарский пилот Toro Rosso Себастьен Буэми рассказывает в своем блоге о Гран При Канады, о том, чего не хватает команде для более результативных выступлений и важности картинга для поддержания формы...

Себастьен Буэми: "Хотя после гонки прошло уже три дня, воспоминания о Гран При Канады по-прежнему вызывают у меня улыбку.

Восьмое место стало по-настоящему хорошим результатом, особенно в свете того, что и у меня, и у команды в этом сезоне было немало проблем. У Хайме все складывалось несколько проще, меня же преследовали невезение и технические поломки, потому успешно провести гонку и заработать четыре очка было очень важно. Кроме того, мы опередили Williams в Кубке конструкторов, это просто фантастика. Теперь нужно сохранять взятый темп и постараться догнать Force India.

Я работал с канадской трассой на симуляторе, но в реальности все вновь оказалось несколько иначе. Трек мне очень понравился, причем не только с точки зрения пилотажа: здесь невероятная атмосфера, болельщики преисполнены энтузиазмом, а город в дни гонки буквально живёт Гран При.

Сама трасса доставила проблемы нашим инженерам, главным образом из-за низкого уровня сцепления с асфальтом и сложностей с шинами, которые были вызваны в первую очередь новым покрытием. Это сказалось на всех командах и стало причиной весьма интересной гонки с большим количеством пит-стопов – уверен, что она понравилась болельщикам на трибунах и у экранов телевизоров.

Мы добились хорошего результата, и хотя без везения не обошлось, нельзя забывать о самоотверженной работе всей команды, и об отличной стратегии. Наша скорость в гонке была весьма высокой, чего не скажешь о квалификации, которую мы закончили только с 15-м и 16-м результатами, позади Williams, что не очень здорово.

Ясно, что в гонке мы выглядим лучше, чем в квалификации, где нам пока не удается добиться желаемого. Наша цель – попадать в субботу в первую десятку или хотя бы дюжину. Уверен, что мы – а под этим словом я понимаю пилотов и команду – не полностью используем все возможности новых шин на первом быстром круге. Потому время оказывается недостаточно хорошим. А в гонке, с полными баками, нам удается быстрее выводить шины на рабочий режим.

Теперь до следующей гонки меня ждет напряженный график: в среду я снимался в программе для швейцарского телевидения, которую покажут 25 декабря. В ней сравниваются три машины – я пилотирую Audi, а два других швейцарских пилота – Lamborghini и Jaguar. Было очень здорово.

Четверг я проведу на картодроме в Италии. В понедельник у нас спонсорские мероприятия, а во вторник мне нужно быть в Милтон-Кинс, чтобы позаниматься на симуляторе. Наконец, после всего этого я полечу в Валенсию на Гран При Европы. Плотный график, не правда ли?

Картинг для меня – очень полезный элемент подготовки, позволяющий поддерживать тонус и нагрузку на мышцы, которые сложно задействовать в тренажерном зале. Кроме того, он улучшает реакцию, и потому большой картинговый «накат» – это отличный способ быть в хорошей форме для участия в Формуле 1.

В Валенсии, как я уже говорил, важнее всего успешно выступить в квалификации – подобраться как можно ближе к первой десятке. Посмотрим, что из этого выйдет – сложно давать какие-то прогнозы до начала пятничных тренировок. Пока что гонки в Валенсии получались не слишком яркими – может быть, в этом году все будет иначе?»

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё