В Epsilon Euskadi волнуются из-за молчания FIA

Новая база Epsilon Euskadi в Витории

Руководитель Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат сомневается, что испанской команде хватит времени на полноценную подготовку к дебюту, если она будет выбрана FIA для участия в Формуле 1 в 2011 году.

В настоящее время Международная автофедерация рассматривает заявки, поданные желающими занять 13-е место в паддоке. Позиции Epsilon Euskadi выглядят достаточно сильно – команда точно входит в тройку главных фаворитов. Однако по опыту прошлого года ясно, что задержки с принятием итогового решения могут самым негативным образом отразиться на спортивных результатах победителя отбора в будущем сезоне.

Можно было бы начать подготовку заранее, но в таком случае немалые средства могут оказаться потраченными впустую. Потому-то Вилладельпрат и торопит представителей FIA. «Я настроен оптимистично, однако все больше волнуюсь из-за сроков. Федерации не стоит тянуть с решением до конца августа, - заявил Хоан в интервью Autosprint. – В этом случае выбранной команде едва ли удастся построить полноценную машину Формулы 1.

Кроме того, мы неизбежно оказываемся в ситуации, когда вынуждены вкладывать деньги, не зная, получим ли в конечном счёте право выступать в чемпионате в будущем году».

Также Вилладельпрат сказал, что проект движется вперед и имеет хорошие долгосрочные перспективы: «Мы долго вели переговоры с большими и важными международными компаниями, которые рассматривают возможность инвестиций – и в течение двух недель у нас будет более точное представление о своих возможностях.

Одно не вызывает сомнений уже сейчас: наши планы простираются гораздо дальше, чем на год. Требуемый бюджет должен закрывать минимум два ближайших сезона, 2011-й и 2012-й. Повторюсь – это минимум. Команда Формулы 1 должна смотреть далеко вперед».

Также испанец скептически отозвался о стремлении Virgin Racing сдержать свои расходы в рамках намеченной около года назад, но в итоге так и не ставшей реальностью планки в 40 миллионов Евро. «Если ты думаешь о развитии своей команды, то должен иметь минимум 100 миллионов в качестве стартовой суммы, - сказал Вилладельпрат. – Конечно, выступать можно и с сорока миллионами, но тогда стоит забыть о доработках по ходу сезона и постоянно рисковать превышением бюджета. Вдобавок в этом случае ты окажешься на старте следующего чемпионата с пустыми руками».

Текст: . Источник: Autosprint
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё