В Renault довольны работой новых антикрыльев

Обе пятничные тренировки Гран При Канады Роберт Кубица закончил в десятке сильнейших, Виталий Петров - на ближних к ней подступах...

Роберт Кубица (6-й/8-й): "Пятница сложилась не слишком просто. С утра состояние трассы было очень плохим, особенно в начале сессии – нам пришлось долго ждать, пока оно улучшится. В двух сессиях мы исследовали поведение машины с различным уровнем прижимной силы, так как не были уверены, что для нас будет лучше. Машине явно не хватало сцепления с трассой, а шины на длинных сериях кругов, похоже, сегодня у всех быстро изнашивались. По ходу этого уик-энда следить за состоянием резины будет очень важно".

Виталий Петров (13-й/14-й): "Я впервые оказался в Монреале и потому начал день со знакомства с трассой. Она достаточно сложная – здесь нужно атаковать, пилотировать весьма агрессивно, избегая контактов с барьерами, которые находятся у самого полотна. Мы занимались поиском гоночных настроек и изучали поведение шин, состояние которых резко ухудшается во время длинных серий, что может создать сложности в гонке. Нам еще нужно найти оптимальные настройки, но этим мы займемся в субботней утренней тренировке".

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Состояние трассы: Покрытие монреальского автодрома очень грязное и скользкое. Оно постепенно становится лучше, но мы не чувствуем себя комфортно. Машина скользит, что осложняет работу пилотов, поскольку мы используем аэродинамическую конфигурацию с низким уровнем прижимной силы.

Поведение автомобиля с небольшой прижимной силой: Новые антикрылья показали себя так, как мы и рассчитывали. Мы провели сравнительные тесты с разной прижимной силой и сопоставили конфигурацию машины в Монреале и на других скоростных трассах, уже принимавших гонки этого сезона – и довольны новинками. Уверен, что мы будем и дальше использовать их по ходу уик-энда.

Характеристики шин: Мы опробовали оба состава – средний и сверхмягкий. Сложно сказать, какой позволяет проходить круги быстрее, нужно ещё поработать, чтобы определить свои предпочтения. Мы займемся этим в заключительной тренировке завтра утром, когда состояние трассы улучшится, поскольку на асфальте будет еще больше резины.

Прогноз погоды: Сейчас все ожидают сухую субботу и дождь в воскресенье после полудня. Возможно, он пройдет уже после гонки, но прогнозы быстро меняются, потому нам надо внимательно следить за погодой.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё