Гран При Канады - 60% дистанции с полным газом

Моторхоум Cosworth

Накануне Гран При Канады пресс-служба Williams опубликовала релиз компании Cosworth, посвященный анализу технических особенностей канадской трассы и нагрузке на двигатель в предстоящий уик-энд…

«Формула 1 переезжает в Канаду, где на автодроме имени Жиля Вильнёва пройдёт восьмой этап чемпионата мира. В календарь возвращается не только одна из самых популярных гонок, но и одна из самых сложных трасс.

Сочетание скоростных прямых и медленных поворотов потребует настроек на небольшую прижимную силу, стабильности при торможении, хорошего сцепления с трассой на входе в поворот и высокого крутящего момента двигателя на выходе.

Круг состоит из множества разгонов и торможений, канадская трасса очень требовательна к эффективности тормозов и двигателя, поэтому инженеры будут внимательно следить за телеметрией на дистанции, состоящей из семидесяти кругов.

В условиях, когда нужна небольшая прижимная сила, инженерам необходимо оптимизировать работу мотора, максимально уменьшить лобовое сопротивление машины, чтобы быстро разгоняться из медленных поворотов, добиться высокой скорости на прямых, сохранив стабильность на торможении. Многое решит и эффективность воздуховодов у команд, которые продолжают их развитие.

Круг длится меньше восьмидесяти секунд, около 60% дистанции круга проходится с полностью нажатой педалью газа – мощность мотора очень важна, а этот фактор – одно из преимуществ моторов Cosworth. CA2010 несколько раз позволял гонщикам Williams попадать в шестёрку лучших в местах замера скорости, в том числе и в Турции, так что в Канаде моторы Cosworth должны быть конкурентоспособны».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё