Гонщики комментируют возможные проблемы в квалификации…

Дженсон Баттон

На прошлой неделе команды обсуждали идею раздельной квалификации в Монако для быстрых и медленных машин, но добиться единодушия не удалось, и в этот уик-энд квалификация пройдёт по обычной схеме – в первой сессии на трассу выйдут все 24 машины. Собравшись в Монако, гонщики говорили о возможных проблемах…

Дженсон Баттон: «Ситуация будет сложной для всех. Обычно, попав в трафик, вы стараетесь отпустить соперника, чтобы следующий круг проехать чисто, но в Монако и это непросто. В первой сессии возможны проблемы, но мы справимся, хотя, вероятно, не все будут довольны».

Фелипе Масса: «Всегда неприятно, когда вам не удаётся проехать идеальный круг в квалификации, а в Монако за это приходится платить особенно высокую цену. До сих пор мы добивались неплохих результатов в первой, второй и третьей квалификационных сессиях, но на этапе в Монте-Карло возможны сложности.

Было бы здорово провести раздельную квалификацию, дать каждому гонщику возможность показать максимальный результат, поскольку в первой сессии не у каждого будет возможность проехать круг, избежав трафика».

Педро де ла Роса: «Первая сессия обещает быть особенно сложной, но не только она – любой круг на свободных заездах, особенно с новым комплектом шин, станет серьёзным испытанием. Учитывая большую разницу в скорости машин, нам придётся значительно дальше отпускать соперника, чтобы не догнать его на последнем секторе.

Кроме того, предложенные Bridgestone составы резины, помешают сбросить скорость на третьем секторе. Нам придётся атаковать, чтобы поддерживать рабочую температуру шин, поэтому будет крайне непросто получить отрыв, позволяющий проехать чистый круг. С другой стороны – все в равном положении».

Ярно Трулли: «Мне кажется, что всем нам в этот уик-энд помешает трафик, особенно в первой квалификационной сессии. Многое зависит от удачи, у меня не самая конкурентоспособная машина, но кто-то из лидеров может ехать медленно в тот момент, когда я буду находиться на быстром круге.

С другой стороны, моя скорость на быстром круге может быть недостаточной для более быстрых машин, которые догонят меня на финальном секторе – оба эти сценария не позволят добиться успеха, но сейчас мы не можем ничего изменить. Нужно сосредоточиться на своей работе и сделать её максимально хорошо. В Монако всякое может случиться, даже если вы серьёзно проигрываете лидерам, на этой трассе у нас больше шансов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё