Гран При Монако: Превью Sauber

Механики Sauber

Ещё никогда командам не приходилось в такой спешке паковать оборудование и транспортировать его к месту проведения следующего Гран При, – считает пресс-служба BMW Sauber. Уже к среде в Монако должен быть сооружен паддок, а в четверг начнутся тренировки накануне самого знаменитого Гран При…

Педро де ла Роса: «Моя прошлая гонка в Монте-Карло прошла в 2002-м, тогда я финишировал 10-м, выступая за Jaguar. По-моему, что это самая сложная трасса в мире, в Монако необходимо сохранять предельную концентрацию, чтобы избежать малейших ошибок.

Очень важно проехать максимальное количество кругов на свободных заездах, найти хороший ритм. В узких и медленных поворотах уличной трассы нужна максимальная прижимная сила и эффективное шасси. Боюсь, в Монако нашу команду ждут проблемы, так что уик-энд обещает быть сложным.

Если говорить о том, что происходит за пределами трассы, то я понимаю тех, кто любит приезжать в Монако, хотя это абсолютно чуждый мне стиль жизни. Публика желает веселиться, но у нас другое расписание, другие задачи. Для гонщиков в этот уик-энд слишком много суеты, но болельщикам должно быть весело».

Камуи Кобаяши: «Это будет мой первый Гран При Монако, выступая в GP2, я познакомился с этой трассой, но опыт был не самым приятным – из-за аварий обе гонки завершились досрочно – моей вины в них не было, но в Монако такое бывает.

За рулем Формулы 1 гонщик должен получать на этой трассе фантастические впечатления. Я с волнением жду гонку, тем более, что команда прогрессирует, и это очень позитивная тенденция.

Закрепить её в Монако будет непросто – наша машина не очень эффективна в медленных поворотах. И, разумеется, трасса сложна для гонщиков. Понимаю, что мне необходимо продолжать работу над собой, поэтому постараюсь сделать все, что в моих силах».

Джеймс Ки, технический директор: «После Гран При Испании нас ждёт гонка на городской трассе, требующей самой высокой прижимной силы в календаре чемпионата. Интересно посмотреть, как поведут себя в Монако машины с увеличенной колёсной базой и полными баками топлива – такого опыта у нас ещё не было.

Очевидно, нас ждёт интересный Гран При. Команды получат мягкие составы резины, к которым необходимо найти подход, нужно будет соблюдать особенную осторожность в квалификации из-за большего количества машин на трассе, чем в прошлые годы.

Мы готовим несколько новинок к предстоящей гонке, предстоит серьёзная работа с механическими настройками машины, чтобы справиться с неровностями городской трассы, при этом важно не потерять в эффективности аэродинамики, тогда всё должно получиться. Это уникальный Гран При, который будет отличаться от пяти прошедших гонок, любопытно понять, как эти перемены скажутся на расстановке сил».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё