Джеймс Ки: "Мы добились прогресса"

Камуи Кобаяши

В каждом Гран При у команды Sauber возникают проблемы с надежностью, которые пока не удалось решить. Уик-энд в Барселоне тоже начался с поломки – Педро де ла Роса фактически пропустил первую пятничную сессию из-за отказа коробки передач…

Джеймс Ки, технический директор: «Мы привезли несколько новинок, которые хотели сегодня опробовать, поэтому выпустили машины на трассу в самом начале сессии. К сожалению, у Педро возникли проблемы с коробкой передач – с причинами мы сейчас разбираемся, пока не ясно, связана поломка с механикой или с системой управления, но из-за этого машину Педро развернуло, и он вынужден был прервать работу после нескольких кругов.

Камуи успешно отработал запланированную программу, мы добились прогресса с воздуховодом, управляющим эффективностью заднего антикрыла. Подготовленные нами аэродинамические новинки не преподнесли неприятных сюрпризов, мы определились с акцентами для настройки машины, собрали много важной информации о её работе и эффективности шин.

Днём гонщики работали по похожей программе, Педро нужно было проехать максимальную дистанцию, чтобы почувствовать машину. Комментарии пилотов по поводу подготовленных нами новинок весьма позитивны, мы добились прогресса, на который рассчитывали, сделали шаг вперёд – на дистанции машина должна быть конкурентоспособна».

Педро де ла Роса (11 место): «Утром механики проделали большую работу, восстанавливая машину после отказа коробки передач, и вторая сессия прошла весьма продуктивно – мы выполнили намеченную программу, подтвердив на трассе результаты, показанные в аэродинамической трубе. Команда добилась прогресса с новой аэродинамикой и воздуховодом, мы движемся в верном направлении».

Камуи Кобаяши (13 место): «Я счастлив, сегодня с моей машиной не возникло проблем, и я прогрессировал по ходу дня. За эти три недели мы нашли новый подход к работе. Нужно ещё уточнить настройки, но, похоже, что нет вопросов, которые мы не можем решить».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё