Тимо Глок: "Virgin Racing ждут напряженные недели"

В своей авторской колонке на страницах Motorsport-Total Тимо Глок комментировал транспортные проблемы последних недель, неожиданное предложение выступить в кузовной серии DTM и предстоящую работу с Virgin Racing…

Тимо Глок: «Безоблачное небо обещало благополучный полёт, но вулкан распорядился по-своему и несколько человек из нашей команды застряли в Шанхае и других местах. С нетерпением жду, когда все мы встретимся в Европе. Из-за погоды произошел редкий сбой в отлаженном механизме Формулы 1, с одной стороны это неприятно, с другой – весьма любопытно.

Транспортные проблемы объединяют, команды обменивались актуальной информацией, возможными маршрутами. К примеру, мы с Робертом Кубицей держали друг друга в курсе происходящего, правда, когда я сообщил, что собираюсь улетать рейсом Lufthansa, то опоздал на пару минут – он уже забронировал билет в Дубай.

Бывший коллега по Toyota, инженер Дитер Гасс, поймал меня утром в понедельник в аэропорту Шанхая и сообщил, что Lufthansa, вот-вот сообщит свежую информацию. Я мог в 9:30 сесть на борт самолёта, а в 9:45 вылететь в Стамбул – как в покере, можно выиграть, или проиграть, но в итоге я оказался дома одним из первых!

Кубица отправился в Дубай, мой физиотерапевт Аксель Тильманн – в Стамбул, а Норберт Хауг куда-то ещё – я отправил ему смс-ку – с Хаугом и Mercedes у нас уже много лет хорошие отношения. Пол ди Реста и Гэри Паффет могли не успеть в Хоккенхайм на гонку DTM – в Формуле 1 они работают резервными пилотами и выступают за Mercedes в DTM. Норберт спросил у меня и Ника Хайдфельда, сможем ли мы в случае необходимости заменить их в начале сезона DTM? От такого предложения невозможно отказаться!

И всё же, дебют в DTM пока пришлось отложить. Пол и Гэри вовремя вылетели в Европу, но скажу честно – меня привлекла возможность участия в гонке за рулём Mercedes, правда я не смог бы ставить перед собой спортивные цели. Мы видели множество примеров – переход из Формулы 1 в DTM не так прост, как кажется.

Virgin Racing ждут напряженные недели. Мы подготовили несколько интересных новинок к европейской части сезона, проблема с недостаточной ёмкостью топливных баков будет решена, машина должна прибавить в эффективности и надежности. Всего этого пока не хватает, и было бы неправдой сказать, что я не беспокоюсь.

Подписывая контракт с новой командой, я знал, что меня ждёт, но сдаваться – не в моих правилах, нужно сосредоточиться на работе и достижении поставленной цели. На следующей неделе, если позволит погода, я отправлюсь в Великобританию для работы на симуляторе. Мы попытаемся добиться большего от VR-01, и я верю – нас ждут перемены к лучшему».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Предыдущая новость
Персонал HRT и Force India застрял в Китае
Следующая новость
2011: Michelin, Cooper Avon или Pirelli?
Другие новости