Йос Ферстаппен оценивает первые гонки сезона…

В авторской колонке на страницах голландской De Telegraaf Йос Ферстаппен комментировал свои впечатления от четырёх первых Гран При сезона…

Йос Ферстаппен: «Выездные этапы позади, если позволит исландский вулкан, чемпионат вернётся в Европу, и, к моему удивлению, после четырёх Гран При в обоих зачётах лидирует Дженсон Баттон.

Честно говоря, я не думал, что именно Дженсон получит преимущество – все понимали, что переход в McLaren потребует адаптации и в первые месяцы ему придётся нелегко – команда построена вокруг Льюиса Хэмилтона, но отличные гонки в Австралии и Китае ещё раз доказали, что фактор опыта по-прежнему важен в Формуле 1.

В этих гонках Баттон принял нетипичное решение при выборе резины, и это принесло победу. Опыт позволил ему лучше многих оценить состояние трассы, понять, какая резина оптимальна в текущей ситуации – снимаю шляпу!

Сейчас команды ждут решение о поставщике резины в сезоне 2011 года. Как мы знаем, компания Bridgestone покидает Формулу 1. Долгое время казалось, что инициативу перехватит Michelin, но потом стало известно о предложении Cooper Avon – в чемпионат вновь может вернуться «война шинников». Два производителя всегда лучше, чем один – это ещё больше обострит борьбу, правда я боюсь, что большинство команд выберет резину Michelin – опытного поставщика, который в прошлые годы эффективно противостоял Bridgestone.

Главной неудачей первых гонок стало выступление Михаэля Шумахера. Я с трудом в это верю, но Михаэль пока стабильно уступает напарнику в квалификации. Очень возможно, что дело в трёхлетнем перерыве, но мы увидели, что Михаэль – не небожитель, а обычный человек из плоти и крови, и он не может творить чудеса.

В Mercedes GP рассчитывают на прогресс и готовят серьёзное обновление к Гран При Испании. Норберт Хауг заявил, что первая версия машины не соответствует стилю пилотирования немца, но сейчас я уже с меньшим энтузиазмом жду результатов, и не поверю в прогресс, пока не увижу его на трассе».

Текст: . Источник: De Telegraaf
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё