Пока лидеры Формулы 1 пытаются опередить друг друга и как можно быстрее внедрить на своих машинах аналог аэродинамической системы McLaren, у команд-середнячков эта тема вызывает совсем иную реакцию. Например, в Toro Rosso вообще не видят смысла тратить силы и средства в этом направлении. У команды из Фаэнцы есть сейчас более важные задачи.
«Когда у тебя есть десять евро и ты голоден, то покупаешь пару сэндвичей, а не три грамма черной икры, - весьма образно поясняет такую позицию технический директор команды Джорджио Асканелли в интервью Autosprint. – Быть может, после пяти месяцев изысканий мы и сумеем получить некоторое преимущество, но за это же время можем добиться куда большего, совершенствуя другие детали.
Для тех, кто, подобно нам, впервые испытал свою машину в аэродинамической трубе только в ноябре, такие системы не слишком подходят».
Впрочем, Асканелли все же признал, что специалисты Toro Rosso провели самый первичный обсчет для «управляющей аэродинамики» и пришли к выводу, что она неплохо работает при невозмущенном потоке, но едва ли принесёт большую пользу при обгонах. «Я не стану это комментировать. Но исходя из того, что мы видели в первых гонках, все выглядит именно так», - сказал Асканелли.