Дэвид Култхард: "Формуле 1 не хватает плохих парней"

Дэвид Култхард

Формула 1 в нынешнем сезоне привлекает повышенный интерес. Четыре чемпиона мира на трассах, спор опыта и молодости, возвращение легенд – все это интересно болельщикам. Вот только в интервью обитатели паддока и представители команд предельно корректны, а PR-службы не допускают даже проблеска возможных скандалов.

Как тут не вспомнить, что еще не так давно соперничество Айртона Сенны с Аленом Простом или Михаэля Шумахера с Жаком Вильневом проходило не только на трассе, но и за ее пределами. А острые на язык Эдди Ирвайн и Хуан-Пабло Монтойя тоже покинули паддок.

Об отсутствии ярких характеров жалеет и вице-чемпион мира, победитель 13 Гран При Дэвид Култхард. «Вспомните карьеру Михаэля – там были весьма неоднозначные столкновения с Дэймоном», - сказал шотландец во время телевизионного шоу Sport Talk.

По мнению шотладнца, «плохие парни», которые вызывают у одних болельщиков любовь, а у других ненависть, являются отличной приправой к блюду под названием Формула 1.

Столкновение противоположностей всегда привлекает внимание. В разгар противостояния Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона в McLaren в 2007 году рекламные специалисты Mercedes использовали ситуацию с максимальной выгодой для своего бизнеса.

Проблема лишь в том, что сейчас едва ли кто-то захочет оказаться в роли «плохого парня». Нарушения пресекаются на корню. Когда тот же Хэмилтон вел свою машину зигзагами по стартовой прямой Сепанга, чтобы стряхнуть с хвоста Виталия Петрова, он получил предупреждение от судей Гран При. Да и до этого за не самые серьезные проступки гонщиков нередко наказывали штрафным проездом по пит-лейн.

Дэвид Култхард так объясняет ситуацию со всеобщей вежливостью: «Сейчас очень много молодых талантов, а в таком возрасте они еще не готовы к полноценным дракам. В 80-е и 90-е в Формулу 1 приходили только в 24-25 лет, и для этого приходилось немало потолкаться локтями. Сейчас все становятся профессионалами уже в картинге».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё