Видео: Гран При Китая: Круг по трассе с Марком Уэббером

Впереди четвертый этап сезона, который пройдет в Китае. Команда Red Bull Racing и Марк Уэббер по традиции рассказывают об очередной трассе чемпионата. На этот раз при помощи симулятора австралиец промчит круг по шанхайскому автодрому.

Марк Уэббер: «Китайский Гран При. Он напоминает мне о миллионах людей и ужасной дороге на автодром, но трасса великолепна. Ее длина 5,5 км, 56 кругов – в итоге 306 км. Шесть скоростных отрезков, пять медленных поворотов и три идеальных места для обгона. Максимальная скорость – 310 км/ч.

Начинаем круг по трассе Гран При Китая в Шанхае на симуляторе Red Bull. Первый поворот здесь уникальный – ты входишь в него на невероятно высокой скорости, тормозишь до третьей передачи – а он все закручивается и закручивается, пока не достигает апекса. Трасса в этом месте идет на спуск, во второй поворот – невероятно длинный левый, который «раскрывается» перед тобой.

Жесткий разгон через вершину небольшого холмика, и скоростной участок к очередному серьезному торможению. В следующем повороте важно тормозить как можно позже, но в то же время сосредоточиться на выходе и не допускать ошибок на разгоне «газ в пол». Дальше следует центральный сектор, очень быстрый. Здесь машина испытывает серьезные нагрузки, а пилоту приходится непросто физически.

Попадаем прямо в правый поворот, за которым следует коварная двойная левая связка. На этом участке нужно иметь хороший баланс и пройти максимально чисто и стабильно. Оставляем позади паддок и приближаемся к узкому левому виражу. Здесь крайне важно четко держать траекторию по ходу долгого-долгого выхода, который ведет на длинную прямую шанхайской трассы..

На ней у пилота есть возможность расслабиться, подумать о гонке и посмотреть в зеркала – не собирается ли кто-то его обгонять. Серьезное торможение перед шпилькой – в этом месте всегда множество зрителей, которых притягивают возможные обгоны.

Начинаем разгон мимо огромных трибун к последнему повороту. Здесь очень легко ошибиться и крайне важно этого не сделать – на выходе можно лишь немного заехать на бордюр. Набираем скорость на стартовой прямой – круг завершен».

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё