Williams комментирует особенности работы моторов в Китае

Пресс-служба Williams опубликовала релиз, посвященный особенностям работы моторов на китайской трассе…

«Трасса в Шанхае не так серьёзно нагружает двигатель, но включает две длинные прямые, требовательные к мощности мотора. Обычно машины настраиваются на среднюю-высокую прижимную силу для хорошего сцепления с асфальтом в медленных поворотах, из-за этого нагрузка на прямых увеличивается ещё больше.

Необычно, что задняя прямая по протяженности превышает стартовую, её длина – больше километра, а заканчивается она медленной шпилькой, требующей высокой стабильности на торможении со 320 до 70 км/ч. С полностью нажатой педалью газа проходится немногим больше половины круга, так что китайская трасса требует относительно небольшого расхода топлива.

В предстоящий уик-энд ожидается прохладная погода, днём температура воздуха едва ли превысит 20 градусов, велик риск дождя – условия очень похожи на те, что сопутствовали зимним тестам и весьма выгодны с точки зрения охлаждения моторов.

После трёх Гран При мы можем увидеть весьма разнообразную стратегию использования двигателей с учётом пройденной ими дистанции. Небольшая нагрузка на моторы, свойственная китайской трассе, может привести к тому, что команды поставят на гонку двигатели, проехавшие большую дистанцию.

Моторы Cosworth участвовали в трёх Гран При Китая, каждый раз попав в десятку лучших на финише гонки. Марк Уэббер финишировал 10-м в 2004-м году, Кристиан Клин – пятым в 2005-м, а в 2006-м Уэббер финишировал восьмым и Витантонио Лиуцци – десятым.

Этот уик-энд в истории…

18 апреля прошла лишь одна гонка Формулы 1 – Гран При Испании 1971 года в Монтжуик Парке. Джеки Стюарт на Tyrrell 003 с мотором Cosworth стартовал четвёртым и одержал первую из шести побед, которые принесли ему титул по итогам сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё