В Маранелло анализируют итоги малайзийского уик-энда…

Команда Ferrari на трассе Гран При Малайзии

В начале недели Скудерия вернулась из Сепанга в Маранелло, и во вторник днем президент Ferrari Лука ди Монтедземоло провел совещание, на котором Стефано Доменикали вместе с инженерами команды проанализировали итоги сложного малазийского уик-энда.

Разумеется, в Маранелло недовольны результатами, не соответствовавшими ожиданиям и потенциалу Ferrari. Тактическая ошибка, допущенная командой в ходе первой квалификационной сессии, предопределила исход гонки. Фернандо Алонсо и Фелипе Масса стартовали с 19-й и 21-й позиций: в этой ситуации можно рассчитывать разве что на места в конце первой десятки, – если не вмешаются какие-либо внешние обстоятельства – дождь или автомобиль безопасности.

Фелипа Масса финишировал седьмым, благодаря чему задача была частично выполнена. Фернандо Алонсо тоже мог заработать два очка, но на его машине отказал двигатель. И все-таки, – пишет пресс-служба Ferrari – несмотря на разочарование после неудачного уик-энда, не надо забывать, что после трех гонок сезона гонщики Скудерии занимают первое и второе места в личном зачете, а команда лидирует в Кубке конструкторов.

В прошлом году после трех этапов на счету команды вообще не было очков, поэтому сейчас все сотрудники в Маранелло гордятся первыми успехами, понимая, что надо продолжать работать, прежде всего, повышая скорость и надежность машины.

Именно ситуация с надежностью была главной темой совещания на базе команды. На Ferrari Фернандо Алонсо возникли проблемы не только с двигателем, но и с коробкой передач, проявившиеся еще во время формирующего круга. Кроме того, отказали моторы и на обеих машинах BMW Sauber: Педро де ла Роса не смог даже выйти на старт, а Камуи Кобаяши сошел с дистанции после восьми кругов. Анализ показал, что эти проблемы были связаны со сбоем работы электроники, управляющей двигателем.

В случае с Алонсо отказ V8 произошел за два круга до финиша, причем, судя по данным телеметрии, до этого все параметры силового агрегата были в норме. Если перед стартом Гран При Бахрейна двигатели на обеих F10 пришлось поменять из-за проблем с перегревом, то в Сепанге возникла неисправность иного свойства. Возможно, неполадки в коробке передач на протяжении всей гонки как-то повлияли на мотор. В любом случае, окончательные выводы можно будет делать только после того, как сгоревший мотор будет подвергнут тщательной инспекции – эта работа запланирована на среду.

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё