Сепанг нуждается в серьезной реконструкции

Разлан Разали на автодроме Сепанг

Гран При Малайзии появился в календаре чемпионата мира в 1999-м году, и долгое время автодром Сепанг считался образцовым. Но время идет, в разных странах строятся новые автодромы, и малазийская трасса постепенно устаревает. По мнению директора Sepang International Circuit Разлана Разали, объект нуждается в срочной реконструкции.

«Мы должны полностью модернизировать автодром, – заявил Разали в интервью сингапурской газете Today. – Мембрана крыши над главной трибуной уже отслужила свое и нуждается в замене. Я не хочу сказать, что Сепанг должен быть похож на Абу-Даби, но, по крайней мере, наша трасса должна выйти на один уровень с Шанхаем и Бахрейном».

Еще три года назад коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун сказал, что автодром обветшал, однако с тех пор был проведен лишь небольшой косметический ремонт. По расчетам Разали, чтобы довести Сепанг до современных стандартов, необходимо вложить больше $60 млн: «Без этих денег мы были в состоянии поддерживать в нормальном состоянии только паддок, где Берни чаще всего бывает. Однако сделать надо гораздо больше, – кое-где даже видны трещины, которые, конечно, необходимо заделать».

По словам Разали, малазийское правительство оказывало поддержку национальному этапу чемпионата мира в течение первых четырех-пяти лет, но затем утратило к нему интерес.

«Возможно, когда в правительстве происходили какие-то перестановки, некоторые из новых министров уже не считали, что автодром и автогонки так уж важны для Малайзии, – посетовал он. – Но недавно представители правительства посетили Сепанг, и это уже хороший знак. Думаю, с появлением команды Lotus F1 и малазийского гонщика Файруза Фаузи интерес со стороны власти начинает вновь расти. Если наш запрос на финансирование будет поддержан, мы сможем немедленно приступить к работе, и к следующему году все будет готово».

Текст: . Источник: Today
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё