В Sauber готовятся к Гран При Малайзии

В прошлом году гонка в Малайзии была остановлена из-за сильного дождя и плохой видимости

Едва закончилась гонка в Мельбурне, участники чемпионата начали готовиться к отправке в Малайзию. Гонка на автодроме Сепанг пройдет уже в следующее воскресенье, и первыми несколько слов о ней сказали представители Sauber...

Педро де ла Роса: "Сепанг – одна из моих любимых трасс, у неё особенный ритм, напоминающий мне трассу в Барселоне. Из-за высокой влажности и невероятно жаркой погоды она предъявляет особые требования как к машинам, так и к гонщикам. Здесь нужно быть в превосходной физической форме, ведь это, пожалуй, самая изматывающая гонка сезона.

Впрочем, если вы на самом деле быстры, то сможете добиться хороших результатов в любых условиях. Кроме того, как я уже заметил, Сепанг во многом похож на трассу в Барселоне и сочетает в себе множество элементов других автодромов – он станет хорошим тестом для машин всех участников чемпионата."

Камуи Кобаяши: "С Сепангом у меня связаны приятные воспоминания – здесь в 2008-м я выиграл гонку азиатского чемпионата GP2. Это действительно интересная трасса – жара, конечно, изматывает, но все в равных условиях. Я не опасаюсь жаркой погоды, но надеюсь, что мы не увидим повторение прошлогоднего сценария, когда гонка была остановлена из-за сильнейшего ливня.

Малайзия расположена не так далеко от Японии, возможно на гонку приедут болельщики из моей родной страны. Что касается любимого участка трассы, мне больше всего нравится последний поворот, выводящий на главную прямую. Здесь нужно тормозить предельно жестко и правильно ускоряться на выходе, а от чистого прохождения во многом зависит время на круге: ошибка, как правило, стоит слишком дорого."

Вилли Рампф, технический директор: "Сепанг очень требователен к настройкам шасси. Здесь есть несколько поворотов с быстрой сменой направления, в которых на первый план выходит стабильность. В то же время для хорошего ускорения на выходе из медленных поворотов машине требуется достаточная тяга. Пожалуй, самым сложным элементом можно считать правый вираж с сужающимся радиусом, выводящий на возвратную прямую…

Мы предполагаем, что во время гонки воздух прогреется до 35 градусов, а температура асфальта перевалит далеко за 40. Значит, нужно позаботиться об охлаждении и настройках, обеспечивающих минимальный износ резины. Малайзийская погода весьма непредсказуема, вероятность дождя довольно велика, что может привести к весьма интересной гонке!"

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё