Гран При Австралии: Круг по трассе с Марком Уэббером

Накануне Гран При Австралии команда Red Bull Racing и Марк Уэббер дают нам возможность увидеть своими глазами все особенности городской трассы в Альберт-парке...

Марк Уэббер: «Австралийский Гран При Формулы 1. Фантастическая еда, отличная возможность увидеть друзей – и, конечно, моя домашняя гонка. Мельбурн: длина трассы 5,3 км, 58 кругов – в итоге 308 км. Шесть скоростных отрезков, два медленных поворота и три идеальных места для обгона. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Итак, начинаем круг по трассе в Мельбурне на симуляторе Red Bull. Тормозим перед первым поворотом – здесь мы видели множество аварий на первом круге Гран При. Активно разгоняемся – первая секция дает болельщикам Формулы 1 отличную возможность рассмотреть машины.

Удаляемся от паддока и жестко тормозим в третьем повороте. Здесь можно обгонять, и в прошлом это место не раз становилось ареной жарких баталий. В следующей секции важно поймать ритм – здесь надо заезжать на бордюры, а также набирать скорость. Следом – очень быстрый правый излом почти без зон безопасности.

Затем – очень серьезное торможение – важно чисто выйти из этого поворота. Мы оказываемся на берегу озера, там проходит скоростная секция трассы. Еще одно торможение с седьмой передачи, на входе в поворот трасса весьма кочковатая. Здесь тоже очень важен выход, который ведет на заднюю прямую. Здесь справа можно увидеть пальмы – они позволяют ощутить скорость.

Дальше – направо, в интересную «эску», которая нравится всем пилотам. Мы приближаемся к заключительному сектору – здесь два правых поворота. Перед первым нужно серьезно затормозить, затем начать разгон. Во втором требуется лишь небольшое торможение, скорость на входе здесь весьма велика, а сам поворот, третий с конца, весьма быстрый.

Дальше налево – шпилька, где очень важно сцепление колес с трассой на выходе. Это тоже очень интересное место для болельщиков. Заканчиваем круг, пересекаем финишную черту – надеюсь, с хорошим временем круга».

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё